Всем привет! Рада вас видеть!

Хотите узнать о декупаже, найти кулинарный рецепт или полюбопытствовать, какие бывают флешмобы? Вам сюда!

Здесь вы найдете информацию по астрологии, психологии и живописи, а также фотографии цветов и пейзажи.

Если вам захочется что-то уточнить, пишите мне. Я с удовольствием отвечу.

воскресенье, 8 июля 2012 г.

Zentangle®

Благодаря сайту Paperclub приобщилась к технике-рисованию-медитации-дзен Zentangle.
Сложные и несложные узоры помогают отключить ум и сосредоточиться на создании рисунков.
Для меня самое замечательное то, что в данной технике не важен (ну или не так уж важен) глазомер и ровность линий.
Например, сегодня я нарисовала аквариум. Как-то так.


Поскольку я использую авторскую методику Zentangle®, по просьбе авторов я помещаю предложенный ими образец обращения.

The Zentangle® art form and method was created by Rick Roberts and Maria Thomas and is copyrighted. Zentangle® is a registered trademark of Zentangle, Inc. Learn more at zentangle.com.

Форма и метод искусства Zentangle были созданы Риком Робертсом и Марией Томас и защищены авторским правом. Zentangle® - зарегистрированная торговая марка компании Zentangle, Inc. Узнайте об этом больше на zentangle.com


2 комментария: