Всем привет! Рада вас видеть!

Хотите узнать о декупаже, найти кулинарный рецепт или полюбопытствовать, какие бывают флешмобы? Вам сюда!

Здесь вы найдете информацию по астрологии, психологии и живописи, а также фотографии цветов и пейзажи.

Если вам захочется что-то уточнить, пишите мне. Я с удовольствием отвечу.

вторник, 25 февраля 2014 г.

Часы с цветочным мотивом

Сегодня у меня мастер-класс по созданию часов своими руками.
С детства я привыкла к знанию о том, что часы - это очень сложный и точный механизм. Чтобы его сделать - нужны какие-то титанические усилия и знания. А сейчас покупка довольно простого пластикового часового механизма позволяет мне делать заявления вроде: "Я сделала часы".
В общем, я решила ощутить себя часовых дел мастером. 





Для начала я купила заготовку из дерева. Вообще-то она предназначена для детей, для изучения времени. Но я решила использовать ее для своих целей. Поэтому деревянные стрелки сняла, а циферблат покрасила с помощью губки белой акриловой краской.




















Часы я решила сделать подруге, поэтому измучила ее вопросами об оттенке стен на ее кухне. В результате она  прислала мне фотографии кухонной стены, и я стала подбирать салфетку для декупажа. Салфетка подобралась цветочная. 





















Как и положено, я отделила цветной слой салфетки и приклеила нужный фрагмент разведенным клеем ПВА (примерно 1:1 с водой).



















Дальше в ход пошли цветные акриловые краски. Но первоначальный вариант цвета цифр меня не очень порадовал - очень уж ядовитый.





















Поэтому цвет цифр я поменяла, покрыла весь рисунок лаком несколько раз. Черные часовые стрелки я тоже покрасила акриловыми красками в темно-коричневый цвет, более подходящий к общей цветовой гамме, а потом покрыла лаком. Ну а затем осталась самая малость: установить часовой механизм.



















Вы мне не поверите - я сделала часы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий